Киев. 11 августа. - Райффайзен Банк Аваль расширил
перечень компаний, в пользу которых клиенты могут осуществлять платежи через
сеть центров самообслуживания банка. Теперь в перечень этих компаний также
включено АО "Страховая компания" ТАС "и АО" Страховая
группа "ТАС".
Оплатить страховые услуги этих и других компаний клиенты
Райффайзен Банка Аваль могут по всей территории страны через более 490 центров
самообслуживания банка.
В центрах самообслуживания Райффайзен Банка Аваль владельцы
платежных карт могут воспользоваться такими услугами:
• мгновенное пополнение счетов мобильных телефонов
операторов Киевстар, МТС и Life;
• осуществление платежей за коммунальные услуги, Интернет и телефонию, учебу,
страховые платежи и оплата любых других услуг;
• пополнение депозитных счетов;
• погашение кредитов, предоставленных физическим лицам;
• установление автоматического ежемесячного перевода средств на оплату услуг
компаний (коммунальные платежи, кабельное телевидение, Интернет и т.д.);
• мгновенный перевод средств с одной платежной карточки на другую
(АТМ-Экспресс);
• заказ услуги «М-банкинг» для получения оперативной информации о движении
средств на карточном счете в виде SMS-сообщений на мобильный телефон
клиента;
• мгновенное пополнение карточного счета наличными и получение денег;
• формирование выписки по карточному счету, депозиту или кредиту.
Следовательно, клиенты банка получают дополнительный удобный
доступ к банковским услугам.
Воспользоваться необходимыми услугами можно за несколько
минут в любое удобное для клиента время, ведь большинство центров
самообслуживания Райффайзен Банка Аваль работает круглосуточно.
Более подробную информацию о центрах самообслуживания
и инструкции по осуществлению операций размещены на корпоративном сайте
Райффайзен Банка Аваль (www.aval.ua) в разделе
|